Всегда пользуюсь услугами данного сервиса уже более трех лет, здесь работают профессиональные рабочие, все Объяснять покажут, закажут и установят без лохотрона…всем советую данный автосервис
Восстановление и обслуживание автомобильного мотора это ответственное мероприятие, требующее участия квалифицированных, опытных специалистов. Автосервис «Автоматика 35» выполнит ремонт двигателя в Череповце с соблюдением технологического процесса и использованием оригинальных запчастей. Наша компания может выполнить средний, текущий, капитальный ремонт для восстановления характеристик силового агрегата.
Капитальный ремонт двигателя
Капитальное восстановление силового агрегата начинается с его полной разборки и мойки деталей. Осуществляется их дефектовка, чтобы классифицировать комплектующие элементы по трём категориям:
- детали годные для применения без проведения ремонта;
- запчасти, нуждающиеся в восстановлении;
- элементы, которые нужно заменить.
Наши специалисты составляют дефектовочную ведомость, согласуемую с автовладельцем. Первый этап работ состоит в восстановлении деталей, подлежащих ремонту. Мастера делают блок цилиндров, ГБЦ, коленчатый вал, шатуны. Осуществляется диагностика, ремонт, промывка форсунок в Череповце, восстановление топливного насоса и турбины. Проводится финальная мойка масляной системы, а затем сборка и обкатка силового агрегата.
Вам необходимо приехать к нам для диагностики при появлении характерных признаков неисправности:
- Заклинивание мотора или появление стуков при его работе, что свидетельствует об износе шеек, вкладышей коленвала. Одновременно снижается давление в смазочной системе. Если пренебречь появившимися стуками, то это может привести к проворачиванию вкладышей и даже разрушению мотора;
- Критический износ цилиндров и поршневой группы, сопровождающийся избыточным расходом масла, появлением сизого дыма и снижением компрессии в цилиндрах из-за прогорания прокладок, износа ЦПГ или клапанов.
Обязательно провести капитальный ремонт двигателя, надо при следующих неисправностях:
- обрыв шатунов;
- разрушение поршней;
- изгибание клапанов.
Это вызвано тем, что блок цилиндров и коленвал в такой ситуации получат сильные разрушения. Потребуется провести восстановительные мероприятия БЦ в следующей последовательности:
- мойка;
- проверка герметичности;
- заделка трещин.
Есть несколько ремонтных операций, обеспечивающих восстановление эксплуатационных характеристик мотора:
- Растачивание БЦ с целью установления ремонтного размера, равного по диаметру поршню.
- Гильзовка стабилизирует номинальный размер, соответствующий диаметру поршня.
- Хонинговка позволяет получить отверстие нужной чистоты, точности с формирование на внутренней гильзовой поверхности микрорельефа, позволяющей создать масляную плёнку, предотвращающую сухое трение.
Наши специалисты восстановят коленвал вместе с крышками подшипников, а также подвергнут обкатке привалочную плоскость БЦ.
Восстановление ГБЦ начинается с мойки головки, проверки её на герметичность , заделывания трещин. Последующие операции связаны с ремонтом или заменой основных комплектующих элементов:
- направляющие втулки;
- фаски сёдел;
- фаски клапанов.
Обрабатывают деформированную привалочную плоскость и монтируют маслосъёмные клапаны.
В нашей компании, проводя капитальный ремонт двигателя, восстанавливают коленчатый вал, который моют, проверяют на герметичность и на предмет наличия трещин магнито-дефектоскопией. Выполняется шлифовка шеек до достижения ремонтных размеров, если они предусмотрены производителем. Мастера полируют коренные, шатунные шейки, выполняют балансировку вала.
Автослесари проведут ремонт шатунов по стандартной схеме:
- мойка;
- проверка герметичности;
- установка новых втулок шатунной головки со стабилизацией геометрии методами хонинговки, расточки.
Позвоните в наш сервисный центр при появлении первых признаков серьёзной неисправности силового агрегата.
Ремонт дизельных двигателей
Обратиться к нам для восстановления дизельного агрегата, надо при появлении признаков его неисправности, проявляющихся следующим образом:
- машина не заводится;
- нестабильная работа, невозможно удерживать обороты, троит;
- посторонние звуки при работе;
- увеличение расхода топлива;
- резкое снижение мощности.
Ремонтные работы потребуются при появлении сизого, тёмного дыма из выхлопной трубы. Поломки дизельных агрегатов возникают из-за износа турбины, клапанов, цепи ГРМ, турбокомпрессора. Идентичные последствия возникают из-за регулярной работы на высоких оборотах, дисфункции рециркуляционной системы и прочих перегрузок, приводящих к ускоренному износу деталей.
Проведение ремонта двигателя в Череповце начинается с компьютерной диагностики для выявления неполадок. Наши мастера снимут и разберут силовой агрегат, проведут дефектовку и проверку ГБЦ, БЦ, ДВС, а также масляных каналов и осей пастелей коленчатого вала. Проводятся необходимые технологические операции для восстановления работоспособности дизельного силового агрегата:
- опресовка: каналы, система охлаждения;
- притирка клапанов;
- расточка;
- гильзовка;
- хонингование.
По итогам анализа работоспособности силового блока наши мастера проводят ремонт АКПП, ликвидируют неисправности насоса. Могут поменять подшипники, свечи, распылители форсунок и фильтры.
Обслуживание двигателя
Обслуживание силового агрегата необходимо для предотвращения серьёзных неисправностей и обеспечения его бесперебойной работы. Оно осуществляется в рекомендованные заводом-изготовителем сроки. Проводится комплекс мероприятий, позволяющих установить наличие дефектов, технических неисправностей. Наши мастера проведут проверку крепления агрегатов к кузову и раме, а также степень надёжности фиксации оборудования на моторе. Проводится осмотр передних опор, картерного поддона, на котором при необходимости подтягивают болты. Проверяется потребность в проведении ремонта двигателя, и проводятся действия, предусмотренные картой смазки. Специалисты проверяют, хорошо ли затянуты крепёжные гайки головки цилиндров. Регулируются клапанные тепловые зазоры, если конструктивно предусмотрены коромысла и толкатели. В цилиндрах проверяется компрессия, а в случае надобности осуществляется удаление нагара.
Регулярно проводя обслуживание силового агрегата можно выявить ряд серьёзных неисправностей:
- уменьшение мощности из-за аккумуляции нагара в поршнях, шатунах, недостаточной герметизации системы впуска, накипи в радиаторе и неудовлетворительном сжатии в цилиндрах;
- копоть в выхлопе и большой расход масла по причине изношенности поршневой группы, залипания маслосъёмных колец, трещин в гильзах и разгерметизации клапанного седла;
- понижение компрессии из-за неправильной работы клапанной системы, износа поршневой группы, плохой затяжки болтов ГРМ;
- стуки в моторе и посторонние шумы при работе силового агрегата.
Стоимость ремонтных работ
Услуги | Цены |
капитальный ремонт | от 10000 руб |
снятие установка гбц | от 6000 руб |
замена маслосьемных колпачков | от 6000 руб |
замена гидрокомпенсаторов | от 5000 руб |
замена коленвала | от 7000 руб |
замена маслянного насоса | от 3000 руб |
снятие установка поддона | от 1500 руб |
замена вкладышей | от 3000 руб |
замена ремня грм | от 1500 руб |
замена цепи грм | от 8000 руб |
ремонт гбц | от 3000 руб |
замена подушки двс | от 500 руб |
замена приводных ремней | от 500 руб |
замена поршневых колец | от 10000 руб |
замена сальников коленвала | от 700 руб |
осмотр цилиндров эндоскопом
4 цилиндра |
1500 руб |
6 цилиндров | 2000 руб |
8 цилиндров | от 2500 руб |
12 цилиндров | от 3000 руб |
Специалисты проведут диагностику и необходимые восстановительные работы в кратчайшие сроки. Для получения консультации и записи в сервис, звоните по контактным телефонам: