Заправка кондиционера в Череповце

Стоимость диагностики, заправки и ремонта автокондиционера

Услуга Стоимость
Диагностика системы 1 000 руб.
Работа по заправке 500 руб.
Масло pag 30мл 300 руб.
Uf краситель 300 руб.
Фреон 100гр 200 руб.
Полная заправка кондиционера от 2500 руб.
Дозаправка от 1 500 руб.
Замена муфт от 1 500 руб.
Замена подшипников от 1 500 руб.
Замена компрессора от 1 500 руб.
Ремонт шлангов от 1 500 руб.
Сварка(пайка)трубок от 1 000 руб.
Промывка системы от 15 000 руб.
Замена радиатора от 4 000 руб.
Ремонт заднего контура (замена трубок на шланги) от 5 000 руб.
Антибактериальная обработка от 1 500 руб.
Замена фильтра салона от 300 руб.
Чистка дренажа от 500 руб.

Автомобильный кондиционер поддерживает комфортный микроклимат в салоне транспортного средства.  В новых машинах его рекомендуют заправлять каждые три года. В авто, которым старше 10 лет эту процедуру проводят ежегодно, что обусловлено износом системы, в которой появляются утечки по причине коррозии алюминия, разрушающегося из-за электрохимических реакций. Если своевременно не заправлять автокондиционер, то произойдёт разгерметизация контура. Автосервис «Автоматика 35» в Череповце предоставляет услуги по заправке кондиционеров в Череповце с соблюдением технологических требований.

Диагностика автокондиционеров в Череповце

Комплекс ремонтных работ определяют по итогам предварительной диагностики, позволяющей определить степень износа узлов, деталей, места утечек. Работа носит поэтапный характер:

  • Проведение визуального осмотра с целью выявления дефектов.
  • Проверка системы на предмет утечек.
  • Диагностика электроники.
  • Оценка функций компрессора.

Рекомендуем воспользоваться услугами по диагностике в следующих случаях:

  • нестабильная работа системы после недавней замены хладагента;
  • эксплуатация в условиях сильного мороза или чрезмерной жары;
  • транспорт не эксплуатировали на протяжении полугода;
  • выявление механических неисправностей: разорванные трубки, сломанный вентиль, испаритель, датчики или отсутствие герметичности системы.

Настоятельно советуем незамедлительно воспользоваться услугами по диагностике при появлении характерных признаков, которые могут свидетельствовать о неисправности системы кондиционирования автомобиля:

  • возникновение шума непонятного происхождения при запуске кондиционера;
  • неприятный запах в машине после включения системы;
  • воздух в салоне не охлаждается до нужного уровня;
  • при смене режима работы степень охлаждения не изменяется.

Вы можете самостоятельно проверить, нуждается ли ваш автокондиционер в диагностике и ремонте, следуя несложной инструкции:

  • включите двигатель и запустите работу системы климат-контроля с минимальной температурой;
  • убедитесь в наличии потока холодного воздуха из воздуховода – если этого не происходит, вероятно, потребуется прочистить радиатор;
  • труба, идущая к компрессору должна охладиться спустя 5 сек. после запуска системы – если этого не произошло, то возможно имеют место утечки в районе теплообменника с соединениями;
  • трубка между компрессорной установкой и радиатором в мороз должна быть холодной, а в жару горячей, а трубопровод салона-радиатора может быть только умеренно тёплым.

Если вы обнаружили отклонение хотя бы одного из параметров, позвоните в наш сервисный центр и запишитесь на процедуру диагностики.

Ремонт автокондиционеров в Череповце

Ремонтные работы необходимы в нескольких случаях:

  • Утечка фреона.
  • Поломка компрессора.
  • Неисправности электрики.

Утечки фреона связаны с разгерметизацией системы, которая происходит из-за коррозии, разрушающей алюминий из-за взаимодействия с цинком, используемым для припоев и сталью, применяемой для болтовых соединений. Утечки возникают и из-за механических повреждений радиатора кондиционера, концов трубок. Проблемы с герметичностью возникают в области соединения компонентов из-за некачественной резины, применяемой для изготовления уплотнительных колец, утрачивающих эластичность  спустя 3 – 4 года. Утечки происходят и в районе обжима шлангов, в частности  в области обжимного стакана.

Ремонтные работы, проводимые для устранения утечек, заключаются в замене или восстановлении шлангов, трубок. Используют в этих целях современное оборудование:

  • гидравлические кримперы;
  • фрезерные станки;
  • токарные станки;
  • аргонная, дуговая сварка.

Внимание! Ремонт радиаторов производится только  в случае их механического повреждения. Если имеет место коррозийная течь, то он подлежит замене.

Наш автосервис ремонтирует все типы компрессоров автомобильных кондиционеров:

  1. Поршневые.
  2. Ротационные.
  3. Спиральные.

Преимущественно они ломаются из аккумуляции грязи в системе или радиаторе. Посторонние частицы появляются внутри в результате интенсивной работы, приводящей к разлёту продуктов износа. Если не промыть систему кондиционера, то новый компрессор спустя месяц также поломается. Поршневые насосы страдают из-за возникновения заусенцев на поверхности, снижения компрессии, а при отсутствии своевременного ухода и заклинивания.

Виды поломок компрессора

Есть несколько основных неисправностей компрессорной установки кондиционера, при которых система не будет нормально функционировать. В основном к нам обращаются, когда перестаёт запускаться нагнетатель или начинает гудеть мотор, не качая при этом воздух или выполняя медленно ресивер. Иногда при запуске происходит срабатывание автомата термической защиты, а может и выбивать сетевой предохранитель. Ремонт компрессора приходится делать, когда в ёмкости отключается нагнетатель, что приводит к фатальному снижению давления. Встречаются и менее критичные случаи, например, вибрация компрессорного мотора или работа агрегата с перебоями. Периодически мы сталкиваемся со следующими поломками:

  • недостаточный расход воздуха;
  • содержание влаги в выходящем воздухе;
  • самопроизвольное срабатывание автоматической системы термической защиты.

Причины поломок компрессора

Разберёмся в причинах возникновения каждой из рассмотренных неисправностей, чаще всего встречающихся в нашей практике.  Если не включается системный нагнетатель, то вероятно  в ресивере сломалось контрольное реле, что привело к сбою настроек уровней.  Когда нагнетатель просто сломался, то его меняют на идентичное устройство, обеспечивающее пассивную защиту с таким же номиналом. В данном случае наши эксперты не рекомендуют пользоваться термически плавкими вставками, которые могут выдержать более сильный ток.

Внимание! Если предохранитель сгорел повторно, то нужно установить причину, а именно найти короткое замыкание, чаще всего случающееся на входе схемы.

Нагнетатель не будет работать и в случае срабатывания автоматической системы термической защиты, вызванного перегрузкой.

Ещё одна распространённая поломка компрессора, проявляющаяся в виде гудящего, но не работающего мотора, который в лучшем случае выдаёт малые обороты, может быть вызвана низким питанием сети, из-за чего агрегат не может прокрутить ось, не переставая издавать гудящий звук. Чтобы устранить поломку наши мастера проверяют сетевое напряжение, которое должно быть на уровне 220 В.

Когда оно в норме, они переходят к проверке давления внутри ресивера, которое при избыточных показателях  не позволяет поршню протолкнуть воздушные массы.  Производители автомобильных кондиционеров в данном случае советуют перевести тумблер AUTO-OFF в выключенное положение и спустя четверть минуты вернуть его в автоматический режим работы. Если эта операция не приносит ожидаемого результата, то можно сделать вывод о поломке реле давления или засорении контрольного клапана.  Реле мы просто меняем, а  для устранения засора клапана демонтируем головку цилиндра и проводом прочистку канала.

Когда при запуске компрессора перегорают предохранители или включается термическая защита, можно говорить о том, что его номинальная мощность ниже рекомендуемых показателей. Идентичные последствия наступают и при перегрузке питающей сети.  Ремонт будет заключаться в проверке степени соответствия токов, требуемым показателям. Если же сеть перегружена, то нужно отключить некоторых потребителей от магистрали.  Действительно серьёзная причина поломки заключается в неправильной работе реле или дисфункции перепускного клапана. Чтобы исправить это, специалисты сервисного центра, пользуясь схемой, обходят контакты реле. Если в результате этих действий мотор заработал нормально, то можно судить о поломке исполнительного устройства.

Не менее неприятная ситуация связана с постоянным непроизвольным срабатыванием автоматической системы термической защиты.  Обычно это случается при недостаточном напряжении питающей сети или низком притоке воздушных масс. Причиной может стать и слишком высокая температура воздуха. Сетевое напряжение специалисты замеряют мультиметром и в случае, если оно вышло за нижнюю границу обозначенного диапазона, устраняют неисправность.

Недостаточный приток воздушных масс в системе нагнетания случается по причине образования засора во входном фильтре. В таком случае он подлежит замене или промывке, если это целесообразно.  Отдельного внимания заслуживают поршневые моторы компрессора с системой воздушного охлаждения. Если машина стоит в гараже с плохой системой вентиляции, то такие агрегаты постоянно перегреваются.

Зачастую наши специалисты сталкиваются с проблемой, когда в выходной струе воздуха большое количество влаги. Это может происходить по нескольким причинам:

  • в ресивере аккумулируется много жидкости;
  • засорён воздухозаборный фильтр;
  • высокий уровень влажности.

Эту неисправность мы ремонтируем несколькими эффективными способами:

  • своренное удаление из баллона избытка влаги;
  • замена фильтра;
  • перемещение машины в гараж с меньшим уровнем влажности.

Поршневые моторы в принципе функционируют с высоким уровнем вибрации, но если они ещё и грохочут, то это свидетельствует об ослаблении винтовых креплений или износе материала, из которого сделаны вибрационные подушки. Наши мастера подтянут ослабшие крепления и установят новые полимерные вибрационно-изоляционные материалы.

Ремонт радиатора

Мастера «Автоматика 35» занимаются, как заправкой, так и ремонтом радиаторов кондиционеров, участвующих в процессе охлаждения воздуха. Есть несколько признаков, указывающих на то, что этот элемент системы кондиционирования вышел из строя:

  • при работающей системе происходит запотевание стёкол;
  • горячий воздух в салоне, не смотря на включённый кондиционер;
  • запах сырости, возникающий из-за того, что место фреона занимает вода;
  • свист при включении системы кондиционирования, спровоцированный трещинами в радиаторе или трубках.

Неисправности радиатора обусловлены его механическими повреждениями, которые возникают при ДТП или других обстоятельствах. Например, к таким последствиям приводит попадание в рёбра частей сломанных лопастей вентилятора, расположенного поблизости.  Конструктивно эта деталь  состоит из алюминиевых трубок, лент, которые с течением времени разрушаются по причине коррозии. Это приводит к нарушению герметичности системы и утечке фреона. Мы рекомендуем ежегодно приезжать к нам для промывки и прочистки, так как это обойдётся вам существенно дешевле, нежели последующий ремонт или замена радиатора. Если своевременно  не проводить обслуживание, то на радиаторе образуется коррозийная окись, так как внутрь постоянно попадают сторонние частицы.

Специалисты сервисного центра используют несколько методик для проведения ремонтных работ, направленных на восстановление радиатора кондиционера:

Выбор методики ремонта зависит от степени и характера повреждений.

Проблемы по электрике возникают из-за неисправности детекторов солнечной активности, температуры за бортом и в машине, а также давления в системе. Могут пострадать вентиляторы, приводы заслонок, компрессор. Эти детали подлежат замене на новые комплектующие элементы.

Внимание! Есть ситуации, в которых недостаточное охлаждение салона вызвано поломками двигателя и АКПП.

Как заправляют автокондиционер

Процедура заправки состоит из нескольких этапов, направленных на восстановление объёма фреона в системе и контроль над её состоянием для предотвращения утечек. Начинают с откачки остатков хладагента из системы. После этого выполняется её комплексная диагностика для поиска мест вероятных утечек. Производится откачка посторонних частиц, воды, воздуха, а затем осуществляется впрыск рефрижераторного масла. Заправляется контур, а затем посредством специализированного оборудования проверяется уровень давления внутри системы.

Организуемый нашими мастерами процесс заправки осуществляется посредством необходимых инструментов и оборудования. Они используют для решения поставленной задачи метрологические станции, баллоны с фреоном, шланги с наконечниками нужного диаметра и переходники с кранами.  Для заправки новых машин мы применяем  экологически чистый фреон R134a, а вот старые транспортные средства, выпущенные до 1992 года, требуют марку R-12.

Порядок заправки кондиционера

Процесс заправки кондиционера включает несколько этапов:

  1. Переходник прикручивают к баллону с резьбой.
  2. Присоединение заправочного шланга для переходника.
  3. Соединение второго конца шланга с метрологической станцией. Мастера подключат к счётчику дополнительный шланг, что нужно для полной сборки заправочной конструкции.
  4. Настройка параметров детектора счётчика, что заключается в выставлении температуры воздуха регулятором калибровки.

Заправочная конструкция соединяется со штуцером, находящимся на трубе с низким давлением. Со штуцера снимается колпачок, после чего осуществляется очистка поверхностей, находящихся вокруг него.  Штуцер соединяют с заправочным шлангом, что ознаменует завершение подготовительных мероприятий и полную готовность к наполнению системы фреоном.

Инструкция предписывает производить заправку через трубопровод низкого давления при включённом двигателе транспортного средства с оборотами 1.5. Впоследствии нужно позволить кондиционеру поработать некоторое время на предельно допустимом уровне производительности.  Следующий шаг заключается в переворачивании баллона, у которого открывают кран, размещённый на переходнике. Это обеспечит поступление хладагента в систему. Во время этой операции наши мастера отслеживают уровень давления, отображаемый детекторами станции, и следят, чтобы оно не превышало 285 кПа.

Процедура заправки проводится до того момента, пока из трубопровода не начнёт идти охлаждённый воздух. Визуально, правильность проводимых манипуляций контролируют через смотровое окно, расположенное в фильтре-осушителе.  В него можно наблюдать жидкость, отслеживая наличие пузырьков, отсутствие которых свидетельствует о том, что ошибок в процессе работы не допущено.

Предварительная диагностика

Однако всем этим операциям должна предшествовать предварительная диагностика, помогающая понять, можно ли проводить заправку или сначала надо отремонтировать систему и устранить все источники утечки фреона. После подключения  заправочной станции проверяют показания манометров, открывая порты высокого, а затем и низкого давления, чтобы понять насколько оно сильное внутри системы.

Если оно присутствует в обоих портах, то значит, в системе есть хладагент и утечки не обнаружены.  Теперь можно запустить мотор и понаблюдать за функционированием системы, особое внимание, уделяя компрессору. Обязательно должна включиться приводная муфта. Имеет значение для диагностики изменение показаний манометра, указывающих на скачки давления.

Когда муфта запущена, должно произойти снижение давления в низком контуре, а в высоком оно повышается минимум до 10 Бар, если этого не происходит, то в системе недостаточно хладагента. Чтобы в этом дополнительно удостовериться,  мастер трогает трубу контура с низким давлением для проверки температуры, если она высокая и трубопровод тёплый, то хладагента действительно не хватает.

Чтобы провести полноценную диагностику мы используем дополнительное оборудование:

  • защитные очки и ультрафиолетовые лампы, помогающие находить утечки;
  • электронный искатель течей, датчики которого сигнализируют о наличии фреона;
  • термометр и измеритель влаги, позволяющий сопоставить климатические условия внутри машины до заправки оборудования и после завершения процедуры;
  • инжектор, подающий в систему масло в ходе заправки, в строго дозированном количестве;
  • переходники – они позволяют соединить манометрический коллектор со всеми марками и моделями машин;
  • съёмники, разъединяющие трубопровод системы – они нужны для работы с машинами, выпущенными в США и Японии;
  • съёмник клапанов портов.

Располагая этими инструментами, мастера продуктивно диагностируют кондиционер и систему в целом.

Дополнительные мероприятия

Наши специалисты, работающие в условиях современного сервисного центра, оснащённого передовым оборудованием, полностью соблюдают технологический процесс.  Поэтому предварительно всегда осуществляется откачка оставшегося в системе хладагента, что осуществляется посредством автоматического режима, предусмотренного в заправочной станции. Отобранный из системы хладагент подвергают взвешиванию, а затем удаляют, присутствующее в нём отработанное масло.

Важнейшим этапом считается вакуумирование системы, что нужно для устранения остатков жидкости, воздуха. На это потребуется до получаса, после чего мы проводим тестирование на предмет герметичности.  Остаётся только заправить систему маслом в объёме 15 граммов, без чего невозможно обеспечить нормальную работу механизмов компрессора. Чтобы впоследствии при обслуживании вашего автомобиля мы смогли сэкономить время, специалисты добавят в масло краситель, так как поможет быстро определять утечки.

Где заправить кондиционер

Чтобы провести необходимые ремонтные работы, выполнить своевременное обслуживание, продиагностировать автомобильный кондиционер, позвоните в сервис «Автоматика 35». Наши мастера имеют большой опыт работы, высокий уровень квалификации. Они рекомендуют и всем автовладельцам внимательно относиться к системе кондиционирования и своевременно проходить профилактическое обслуживание. Это убережёт вас от дорогостоящего ремонта и обеспечит комфорт в салоне за счёт стабильного поддержания микроклимата.

Специалисты проконсультируют и проведут необходимые работы по заправке и ремонту кондиционера. Для получения консультации и записи в сервис, звоните по контактным телефонам:

Ремонтируем любые марки авто
Отзывы о нас


Автоматика35 на карте Череповца — Яндекс Карты
Юрий
12 марта 2021

Всегда пользуюсь услугами данного сервиса уже более трех лет, здесь работают профессиональные рабочие, все Объяснять покажут, закажут и установят без лохотрона…всем советую данный автосервис

Евгений
17 января 2021

Весьма благодарен Евгению за восстановление выхлопа toyota land cruiser 100. Обращаюсь в данный автосервис при любых неполадках, всегда доволен результатом. Услуги по демократичным ценам, что очень радует

Игорь
17 января 2021

Пользуюсь услугами данного сервиса почти 2 года. Работают опытные люди, нареканий по работе никогда не было.

Оставить отзыв
Наши преимущества
1
Гарантия на выполненные у нас ремонтные работы составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега.
2
Наши специалисты имеют не только хорошую теоретическую подготовку, но и огромный практический опыт.
3
Оборудование соответствует современным стандартам ремонта и диагностики автомобилей всех марок.
4
Запчасти в наличии более 1 000 позиций, а также возможность заказать запчасти с доставкой в кратчайшие сроки.
5
Комната ожидания оборудована всеми необходимыми для комфортного время провождения
Запишись на ремонт прямо сейчас и получи диагностику в подарок
Ваше имя
Ваш телефон
Контакты
г. Череповец, Северное шоссе 6г

г. Череповец, Северное шоссе 6г

Телефон